Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
1-ый из 12 воркшопов курса по социальному предпринимательству Social Impact Award
Один из ключевых навыков, которым нужно обладать при запуске своего бизнеса, это работа с целевой аудиторией. Без знания и понимания потребностей будущих потребителей невозможно сделать успешный стартап.
В открытом доступе есть много информации, которая помогает изучить свою аудиторию, однако не все умеют ее находить и правильно использовать.
На воркшопе вы узнаете, как работать с открытыми данными и как на их основе можно строить гипотезы, с которыми стоит направляться к своей целевой аудитории.
Спикер: Алексей Сидоренко, руководитель "Теплицы социальных технологий"
Этот воркшоп является частью образовательного курса по социальному предпринимательству Social Impact Award. Подробную информацию про всю программу можно узнать на сайте http://socialimpactaward.ru
Для участия необходима регистрация.
Если вы зарегистрировались на весь образовательный курс, отдельно регистрироваться на этот воркшоп не нужно.