• 23 ноября 2015, понедельник
  • Москва, Москва, Impact Hub Moscow, Хохловский пер. 7-9, с2, вход 3

"Статистика и открытые данные как метод изучения проблемы"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3098 дней назад
23 ноября 2015 c 19:30 до 21:00
Москва
Москва, Impact Hub Moscow, Хохловский пер. 7-9, с2, вход 3

1-ый из 12 воркшопов курса по социальному предпринимательству Social Impact Award

Один из ключевых навыков, которым нужно обладать при запуске своего бизнеса, это работа с целевой аудиторией. Без знания и понимания потребностей будущих потребителей невозможно сделать успешный стартап. 

В открытом доступе  есть много информации, которая помогает изучить свою аудиторию, однако не все умеют ее находить и правильно использовать.

На воркшопе вы узнаете, как работать с открытыми данными и как на их основе можно строить гипотезы, с которыми стоит направляться к своей целевой аудитории.

Спикер: Алексей Сидоренко, руководитель "Теплицы социальных технологий" 

Этот воркшоп является частью образовательного курса по социальному предпринимательству Social Impact Award. Подробную информацию про всю программу можно узнать на сайте http://socialimpactaward.ru

Для участия необходима регистрация.
Если вы зарегистрировались на весь образовательный курс, отдельно регистрироваться на этот воркшоп не нужно.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше