Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
2-ой из 12 воркшопов курса по социальному предпринимательству Social Impact Award
3 декабря, 19:30
Тема воркшопа исследование потребностей целевой аудитории с помощью Theory U.
На воркшопе вы узнаете, где и как наблюдать за целевой аудиторией, чтобы выявить ее ключевые потребности. Вы научитесь проводить глубинные интервью, чтобы понять, правильно ли вы определили проблему ваших потребителей. Полученные знания и практика помогут вам понять, какой продукт будет востребован вашей целевой аудиторией.
Спикер: Екатерина Халецкая, сооснователь Impact Hub Moscow.
Theory U — это метод поиска инноваций в случаях, когда традиционные способы потеряли свою эффективность и требуется новый взгляд на вещи.
Theory U была описана профессором MIT Отто Шармером после серии интервью с 150 успешными лидерами бизнеса, некоммерческих и государственных организаций.Метод Отто приобрел широкое распространение в бизнесе и других секторах экономики по всему миру.
Этот воркшоп является частью образовательного курса по социальному предпринимательству Social Impact Award. Подробную информацию про всю программу можно узнать на сайте http://socialimpactaward.ru
Для участия необходима регистрация.
Если вы зарегистрировались на весь образовательный курс, отдельно регистрироваться на этот воркшоп не нужно.