Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Вебинар онлайн курса по социальному предпринимательству Social Impact Award
15 декабря, 12:00 (МСК)
Тема вебинара — исследование потребностей целевой аудитории с помощью Theory U.
На вебинаре вы узнаете, где и как наблюдать за целевой аудиторией, чтобы выявить ее ключевые потребности.
Вы услышите, как проводить глубинные интервью, чтобы понять, правильно ли вы определили проблему ваших потребителей.
Полученные знания помогут вам понять, какой продукт будет востребован вашей целевой аудиторией.
Спикер: Екатерина Халецкая, сооснователь Impact Hub Moscow.
Theory U — это метод поиска инноваций в случаях, когда традиционные способы потеряли свою эффективность и требуется новый взгляд на вещи.
Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться до 15 декабря 10:00 (МСК). За 2 часа до вебинара Вам придет ссылка для входа на ту почту, которую вы укажете при регистрации.
***
Этот вебинар является частью образовательного курса по социальному предпринимательству Social Impact Award. Подробную информацию про всю программу можно узнать на сайте http://socialimpactaward.ru